МАОУ СОШ №11
город Боровичи Новгородская область
  • Полезная информация

    Как оформить заявление на освобождение от занятий

    Уважаемые родители!

    В соотвествии с Порядком организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, на территории Боровичского муниципального района, утверждённым Постановлением администрации Боровичского муниципального района от 13/03/2020 г. № 661 школа осуществляют систематический контроль за посещением занятий обучающимися.

    В отчёт, направляемый в Комитет образования Боровичского муниципального района, рекомендуется включать обучающихся, имеющих в сумме более 20% пропусков уроков в четверть, повторяющихся с временным интервалом.

    В связи с вышеизложенным напоминаем, что отсутствие ребёнка в школе по любой причине от 1 часа и более должно обязательно подтверждаться заявлением родителей (законных представителей), кроме отсутствия по причине заболевания, которое подтверждает медицинская справка.

    Заявление родители должны предоставить заранее. При заболевании ребёнка, родители обязаны сразу же в первый день поставить в известность классного руководителя или позвонить в приёмную секретарю по телефону 8(81664) 4-19-18.

    «Госуслуги Моя школа» — мобильное приложение для школьников и родителей 

    Сервис «Госуслуги Моя Школа» Видеоролик

    Скачайте и попробуйте новое мобильное приложение «Госуслуги Моя школа».

    Родители и ученики могут следить за расписанием, оценками и домашним заданием.

    Наш регион стал первым, кто начал использовать новое приложение от Госуслуг. Приложение запущено в тестовом режиме.

    Чтобы установить приложение, скачайте его из официальных магазинов:

    AppStore ­- https://apps.apple.com/us/app/госуслуги-моя-школа/id6670786037

    GooglePlay - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.school

    AppGallery - https://appgallery.huawei.com/#/app/C110741745

    RuStore - https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gosuslugi.school

    Родителям Учащимся
    Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих; доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). В организации имеется столовая на 100 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме пятидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания.Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ.Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности. В рамках сетевого взаимодействия с ГОБОУ ЦИО г. Великий Новгород обучаются дети с ОВЗ на дому с применением ДОТ. С целью ранней профориентации и выполнения программы по ОБЖ заключен договор с ОГАПОУ «Боровичский техникум общественного питания и строительства». Для комплексного обследования учащихся заключён договор с ГОБУ «Боровичский ЦППМС». Для реализации образовательных программ заключён «Договор о сетевой форме реализации образовательных программ с использованием дистанционных технологий и электронного обучения» с Государственным областным бюджетным общеобразовательным учреждением «Центр инклюзивного образования» г. Великий Новгород

    Правила
    Правила приема на обучение в МАОУ СОШ № 11 по основным общеобразовательным программам обеспечивают приём всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом. Приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Порядок) регламентируются локальными и федеральными нормативно-правовыми документами

    В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания. Обучающиеся 1-11 классов школы обеспечиваются на 100% учебниками.

    Родителям ОВЗ
    В МАОУ СОШ № 11 648 ч., из них 46 – обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (7,1%). Среди обучающихся с ОВЗ присутствуют обучающиеся с тяжёлыми нарушениями речи (5 ч.), с нарушениями опорно –двигательного аппарата (6 ч.), , с задержкой психического развития (35 ч.), дети-инвалиды по общему заболеванию (20 ч.). Учебный процесс для 46 обучающихся с ОВЗ организован в составе инклюзивных классов, 1 обучающегося с использованием «Ресурсного класса», 6 обучаются на дому, из них 3 с использованием дистанционных образовательных технологий. Реализуются следующие образовательные программы: - Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования с обучающихся, имеющих ТНР (вариант 5.1 и 5.2); - Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования с обучающихся с НОДА (вариант 6.1 и 6.2); - Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования с обучающихся с ЗПР (вариант 7.1 и 7.2); - Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ЗПР; - Программа коррекционно-развивающих занятий с учителем-логопедом; - Программа коррекционно-развивающих занятий с учителем-дефектологом; - Программа коррекционно-развивающих занятий с педагогом-психологом. С 2012 г. – создание доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями (пандус, кнопка вызова сопровождающего, контрастный круг, контрастная маркировка ступеней лестничного марша, контрастная маркировка габаритов дверного проема, оборудование санитарно-гигиенических помещений, медицинского кабинета на 1 этаже). В школе оборудованы: - ресурсный класс, с необходимым дидактическим материалом; - кабинеты: учителя- дефектолога, педагога-психолога, учителя – логопеда; - кабинет ЛФК ( для учащихся с НОДА); - кабинет здоровья (для детей – инвалидов); - сенсорные комнаты (тёмная и светлая); - релаксационный комплекс; - информационно – ресурсный центр. Кадровое обеспечение – один из важнейших элементов создания модели организации инклюзивного образовательного процесса. Мы понимаем, что от педагога, как личности, прежде всего, зависит успех инклюзивного образования. В школе введены в штат и работают специалисты: 1 учитель-логопед, 1 учитель-дефектолог, 1 педагог-психолог, 1 социальный педагог, 1 ассистент (помощник). Школьная модель инклюзивного образования (далее Модель) представляет собой совокупность принципов, норм, функциональных структур, последовательных этапов деятельности, организационных условий и механизмов, обеспечивающих создание инклюзивной образовательной среды, реализацию целей и задач инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы. Формы работы с детьми с ОВЗ: - выявление (диагностика); - консультирование родителей (законных представителей); - представление на ТПМПК; - сопровождение в соответствии с рекомендациями ТПМПК; - разработка адаптированных образовательных программ; - разработка индивидуальных и групповых программ коррекционно-- развивающих занятий; - поэтапный контроль за успеваемостью учащихся; - контроль за выполнением рекомендаций ТПМПК учителями и родителями (законными представителями). Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из форм взаимодействия администрации, педагогов школы, родителей (законных представителей) с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения. В рамках работы психолого-педагогического консилиума школы педагоги совместно со специалистами (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, социальным педагогом, ассистент) и родителями ребёнка с особыми образовательными потребностями обсуждают индивидуальный учебный план, адаптированную образовательную программу, необходимость обучения ребенка, в ресурсном классе исходя из особенностей учащегося, решают возникающие вопросы своевременно и в интересах ребенка.

    Правила
    Правила призваны способствовать формированию у учащихся таких личностных качеств, как организованность, ответственность, уважение к окружающим. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия и жестокости, а также от нанесения вреда имиджу образовательной организации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике