
В рамках недели естественно-математического цикла наши ребята из 5 «Б» класса приняли участие в увлекательной математической викторине «Кто хочет стать математиком ?✨
Во время мероприятия школьники показали свои знания и смекалку, решая интересные задачи и головоломки. Вопросы были разнообразные — от простых примеров до задач повышенной сложности, что позволило каждому участнику проявить себя!
Викторина прошла в дружеской атмосфере, где каждый смог ощутить азарт соревнований и радость победы ?
Обучающиеся 6 Б класс разделились на 3 команды эрудированных математиков :
1. команда «Формула Успеха»
2. команда «Пять с Плюсом»
3. команда «Числовые гении»
?️Задания игры были направлены на развитие логического мышления, учились рассуждать, воспитывали любовь к математике и развивали чувство коллективизма.
? Каждая команда стремилась работать слаженно и быстро. В ходе игры ребятам не раз пришлось проявить математическую смекалку, находчивость, продемонстрировать свои знания по разным темам. Игра получилась захватывающей. Детям было очень интересно, и каждый ребёнок в команде стремился к победе ?
Старшеклассники 11 психолого-педагогического класса провели с обучающимися 7 Б класса «Современный урок математики» . Работа была направлена на воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом. Разгадывание ребусов, головоломок, разнообразные занимательные и старинные задачи способствовали развитию творческого мышления детей. Семиклассники с большим интересом участвовали в этих мероприятиях, демонстрируя свои знания и умения, как в личных, так и в командных первенствах.
В конце игры все пришли к выводу, что математика совсем не скучная, а очень интересная и веселая наука! Мы благодарим всех участников за активное участие и желаем дальнейших успехов в изучении математики!